Просмотров: 614

Увеличение умственной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока.

Игровые технологии — современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.

Прежде чем включить игровую технологию в учебный процесс, необходимо определить:

Виды игр:

Коллективные игры в классе следует разделять по дидактическим задачам урока на обучающие, контролирующие, обобщающие:

Интеллектуальная игра является той формой учебной деятельности, которая может повлиять на развитие сфер личности. Участвуя в викторине, ученик проявляет стремление к самореализации; у него формируются навыки планирования и самоконтроля; ему приходится проявлять системность, креативность и критичность мышления. Получение результатов своей деятельности с комментариями и соотношение их с результатами других участников способствует формированию у ученика адекватной самооценки и уровня притязаний, а также учит его брать на себя ответственность за результаты собственной работы.